Организация видеоконференций и вебинаров
Видеоконференция - направление телекоммуникационных услуг, которое позволяет сделать общение на расстоянии близким, простым и удобным. Видеоконференция позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно обрабатывать их в интерактивном режиме, используя возможности привычного всем компьютера.
На базе наземной и спутниковой телекоммуникационной сети ТГУ и арендованных каналов связи Институт занимается организацией видеоконференций и трансляцией лекций, семинаров и совещаний, проводимых как российскими, так и зарубежными партнерами.
Такая технология как видеоконференция позволит Вам проводить важные переговоры, совещания и семинары с Вашими партнерами и клиентами, проводить совместные пресс-конференции и организовывать дистанционное обучение, а так же проводить телемосты, on-line демонстрации важных мероприятий, продвигать на рынок свои товары и услуги.
Стандартно услуга предоставляется в помещениях Томского государственного университета.
При организации видеоконференций используется инфраструктура филиалов ТГУ, ассоциации образовательных и научных учреждений «Сибирский открытый университет», районных ресурсных центров Томской области, оснащенных всем необходимым для проведения видеоконференций оборудованием.
Институт дистанционного образования ТГУ рад предложить Вам помощь в организации семинаров и конференций. К Вашим услугам залы вместимостью от 30 до 100 человек, оснащенные необходимым для показа презентаций и проведения видеоконференций оборудованием.
Лекционный зал ИДО ТГУ (2-й корпус), вместительность 40 человек.
Техническое оснащение:
1. Кодек Polycom VSX 8000, поддержка H.234 Content.
2. Камеры - 3 шт. (Polycom).
3. Экраны:
- Плазма - 2 шт.
- Проектор - 2 шт. (один для интерактивной доски)
4. Микрофоны – 3 шт. Polycom, возможность подключения дополнительных радио-микрофонов.
5. Дополнительное оборудование:
- Док
умент камера
- Интерактивная доска
- Видеомагнитофон для записи
- DVD/VHS – плеер
- Аудио-колонки - 4 шт.
- Микшер - 2 шт.
- Радио-микрофоны - 3 шт.
6. Коммутация: Kramer 8x8, возможность коммутировать любой входящий сигнал (документ камера, компьютер, DVD/VHS плеер, интерактивная доска, Polycom VSX 8000) на любой исходящий к устройствам канал (плазмы, проекторы, Polycom VSX 8000, мониторы).
В качестве стандартного решения ТГУ обеспечивает видеоконференцсвязь с использованием наземного канала связи с полосой пропускания 15 Mb/c и спутниковой сети Томского межрегионального телепорта. На базе Томского телепорта установлен программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий трансляцию IP-потоков в режиме unicast и multicast (multicast только по спутниковым) по наземным и спутниковым сетям; программный комплекс компании RealNetworks обеспечивает гибкость в выборе полосы пропускания видеоконтента, а также высокое качество сжатого видеопотока. Постоянный рост числа абонентов спутниковой сети позволяет максимально расширить аудиторию участников видеоконференций.
Количество участников видеоконференции – от двух до двадцати двух удаленных центров.
Стоимость услуги (стоимость одного часа):
Наименование услуги
|
Стоимость, руб.
|
Видеоконференция с одним центром
(1 час)
|
4600
|
Подключение дополнительного центра к видеоконференции (1 час)
|
2300
|
Спутниковое вещание (1 час)
|
5300
|
Проведение вебинаров организуются на платформе Adobe Connect Pro. При организации мероприятия возможно совмещение технологии видеоконференцсвязи и вебинара.
Также в рамках организации мероприятия мы поможем Вам провести регистрацию участников; подготовить материалы конференции, папки участников; организовать кофе-паузы и фуршеты.
Стоимость организации мероприятия зависит от набора услуг, определенных договором:
Наименование услуги
|
Стоимость, руб.
|
Проведение регистрации участников (в зависимости от количества участников)
|
от 400
|
Аренда компьютерного и презентационного оборудования, техническое обслуживание (1 час)
|
от 500
|
Тиражирование раздаточных материалов (прогон одного черно-белого листа на ризографе, тираж не менее 100 экз.)
|
90
|
Организация кофе-паузы (на 30 чел.)
|
от 9000
|
Организация фуршета (на 30 чел.)
|
от 24000
|